|
Уровни для Doom (4 из 578) |
| |
| Отображать по 1 4 10 11 уровней (страница 1 из 3) |
| |
31.10.22 2022 A Doom Odyssey | Скриншоты |
Кол-во уровней: 50 | | | |
| Данный мегавад вышел спустя 20 лет после вада с очень похожим названием и, соответственно, спустя 10 лет после его же переиздания. Общее между ними заключается в том, что они оба изготовлены небезызвестным Полом Корфиатисом и его командой (изрядно, правда, поредевшей по сравнению с 2002 годом), оба сделаны на основе The Ultimate Doom, на обоих в большинстве своём звучит новая музыка, специально написанная автором и его командой и оба включают в себя определённое количество бонусных уровней, выходя таким образом за рамки стандартных 36 карт. Мегавад состоит из 5 эпизодов по 10 карт в каждом (8 обязательных для прохождения + 1 необязательная секретная + 1 ещё менее обязательная бонусная):
Эпизод 1. "Starbase Antipathy". Эта часть игры как визуально, так и по наполнению мало чем отличается от хорошо знакомого нам Knee-Deep in the Dead.
Эпизод 2. "Gateway to Jigoku". Всё то же самое, что я говорил о прошлом эпизоде, можно сказать и об этом, только уже относительно оригинального The Shores of Hell. В названиях его уровней будут периодически мелькать японские слова, а закончится он, как и положено, кибердемоном.
Эпизод 3. "Al Dante". Первый из трёх подряд эпизодов в адском стиле, название которого отсылает нас к Данте Алигьери и его "Божественной комедии" - намёк более, чем прозрачный. Визуал каждого из этих самых эпизодов приурочен к каким-то конкретным работам на тему, так что не стоит думать, что оставшиеся 30 уровней будут копиями друг друга. Так, например, в этой части Ада отчётливо узнаётся стиль Whispers of Satan, ещё одного вада от Корфиатиса 2009 года выпуска.
Эпизод 4. "Tormented Suffering". Если на прошлом эпизоде Ад представал перед нами в виде ярко-красных и пышущих лавой и кровью просторов, то здесь в его составе мы увидим преобладание зелёного мрамора и коричневого дерева. И неудивительно - ведь именно таким изобразил Ад pcorf в серии своих эпизодических вадов под названием Death Tormention, которые вышли в свет ещё на рубеже веков!
Эпизод 5. "Incendio Crucio". Здесь совершенно явно угадывается SIGIL от незабвенного Джона Ромеро в качестве вдохновителя. И поскольку Пол свой вад начал делать в 2017 году, то рискну предположить, что на начало проекта никакого пятого эпизода в планах не было и он планировался стандартным четырёхэпизодным, как и его предшественник 20-летней давности. Вывод таков: я смело порекомендую этот мегавад всем тем, кому в целом нравится первый Doom и не менее смело могу рекомендовать его игрокам, которые любят добротные мегавады без особых излишеств, монолитные по качеству исполнения и со стабильной, не прыгающей от уровня к уровню сложностью. Мегавад полностью классический, здесь нет ни новых видов оружия, ни монстров, которых не было в оригинальном Doom. Монстров здесь обитает много, секретов запрятано тоже будь здоров - так что обещаю, скучать не придётся!
| Скачать * | | 13 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (5) | | |
08.01.19 Death Tormention: The Complete Trilogy | Скриншоты |
Кол-во уровней: 38 | | | |
| Несмотря на то, что данная работа вышла в свет в январе 2019 года, а финальная её версия была выложена вообще почти на днях - в октябре 2022 года - история разработки сего мегавада до его окончательного и стандартного для большинства полноформатных вадов на основе The Ultimate Doom вида (4 эпизода, 8 обязательных для посещения уровней + секретные) берёт своё начало ещё в прошлом веке! Если говорить кратко, то мегавад представляет из себя, по сути, компиляцию старых эпизодических вадов Пола Корфиатиса, над которыми он работал преимущественно в одиночку, лишь изредка прибегая к помощи немногочисленных, но верных напарников. И если опять же не разбрасываться словами, то Death Tormention: The Complete Trilogy состоит из одного первого эпизода и трёх четвёртых! Заинтриговало? Так давайте остановимся на них чуть подробнее! Эпизод 1. "Simply Phobos". Собственно, название говорит само за себя - перед нами очередной взгляд стороннего разработчика на самый первый эпизод самого первого Doom. Конечно, кое-какие интересные моменты вроде концовки секретной карты или выхватываемых намётанным глазом знакомых мест из оригинала, стилизованных под Knee-Deep in the Dead, здесь встретить можно, но не более. Эпизод 2. "Death Tormention". Как раз с этого эпизода и начинается заявленная в заголовке трилогия. Он является первым из трёх, над которым Пол работал, стараясь улучшить оригинальный эпизод Thy Flesh Consumed. Насколько хорошо у него это получилось - решать, конечно же, вам, а мне остаётся добавить лишь то, что секретных уровней в этом эпизоде два и каждый из них достигается через свой отдельный секретный выход, и призвать вас тем самым быть более внимательными, чем обычно. Второй секретный уровень (слот E2M10) в оригинале занимал слот E2M9 в эпизоде Simply Phobos, но из соображений внешнего соответствия переехал в адский сборник. Эпизод 3. "Death Tormention II". Вторая часть Death Tormention начинается более традиционно. На игрока почти сразу же бросают большую толпу врагов и нам придётся изредка вспоминать о кулаке, даже когда мы ещё не нашли бонус берсерка - в противном случае в наших карманах быстро засвистит ветер. В остальном это всё тот же Thy Flesh Consumed: то же ярко-оранжевое небо, то же зелёно-мраморное, кирпичное и коричнево-деревянное окружение, щедро сдобренное лавой и встречающимися время от времени отсылками к оригинальному The Ultimate Doom. Эпизод 4. "Death Tormention III". К третьей части, которая, к слову, вышла аж через шесть лет после первых двух, Корфиатис приложил руку уже пополам со своим наиболее частым компаньоном - столь же небезызвестным Кристианом Аро. Что сразу же сказалось как на продолжительности уровней (во второй половине эпизода они будут отнимать у вас в лучшем случае по 10-15 минут), так и на их внешнем виде (в их оформлении стал преобладать ярко-красный цвет). Эпизод чувствуется куда сложнее и запутаннее, чем все предыдущие и намного больше остальных заслуживает того, чтобы заменять собой четвёртый. Кстати, на этом эпизоде тоже два секретных уровня, но в отличие от DT1, они посещаются по принципу второго Doom - то есть нельзя найти второй, не найдя при этом первый. В общем, всем фанатам первого Doom в общем и любителям его четвёртого эпизода в частности однозначно советую ознакомиться с этим сборником! А если уж так вышло, и Thy Flesh Consumed вам не зашёл, то всё равно ознакомьтесь! Позвольте ему реабилитироваться в ваших глазах хотя бы таким способом...
| Скачать * | | 4 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
28.10.23 THEME-GAWAD | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Данный мегавад окончательно вышел в свет только в нынешнем стремительно завершающемся 2023 году, хотя его разработка берёт начало ещё в марте 2021-го. И с учётом довольно нестандартного подхода к его созданию, это вполне объяснимо. Карты были разбиты на 6 глав по 5 карт в каждой, сложность которых нарастает от предыдущей к следующей. Непосредственно сложность глав определяется набором оружия, который можно отыскать на картах, которые в неё входят, и качественным составом бестиария, обитающего на них. Например, в первой главе мы столкнёмся только с импами, пинки и всеми видами зомби (но и достанется нам только дробовик, пулемёт и бензопила), а уже в следующей добавятся спектры, какодемоны и рыцари Ада (и мы довольно быстро разживёмся двустволкой) и так далее по нарастающей. Также, помимо сложности, с самого начала были указаны стиль оформления и структура карт. Например, MAP13 лидер проекта представлял себе в виде военной базы, MAP15 - в виде каньона, а MAP25 -в виде островков посреди лавы, обязательно соединённых мостиками. Встречаются иногда карты, выдержанные вроде в одном и том же духе, но всё равно с заранее прописанными мелкими различиями. Можно привести в качестве примера 1-ю, 10-ю и 11-ю карты, которые выполнены в стиле "техническая база". Но самой обычной из них является только первая, в то время как вторая выглядит намного более обширной и разрушенной, а третья представляет из себя многоэтапное аренное сражение. Порой и вовсе встречаются условия, трактовка которых не предполагает почти никакой конкретики и авторы вольны проявить своё творчество в полной мере. Скажем, MAP27 (кромешная темнота / тёмный ад), а также оба секретных уровня я бы отнёс именно к этой категории. Хоть мегавад и не предлагает никаких новых текстур и использует только то, что было в оригинальной игре, я бы всё равно рекомендовал бы с ним ознакомиться. Хотя бы из сдержанного интереса относительно того, как авторы справляются с заранее расписанными условиями и как у кого работает фантазия, загнанная в определённые рамки. Да и в целом такую концепцию создания мегавадов никак не назвать слишком часто встречающейся.
| Скачать * | | 8 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
30.09.21 The Long Trek Back Home | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Как вы думаете, что ждёт главного героя после победы над Иконой Греха в конце второго Doom? Финальная текстовая вставка даёт логичный, но весьма неполный ответ на этот вопрос: "Now, wiping the sweat from your forehead you begin the long trek back home". Просто "бездна" информации, как видите... Творец hervoheebo попытался более подробно раскрыть тему этой самой "the long trek back home", и к сентябрю 2021 года выпустил одноимённый мегавад, который по структуре полностью аналогичен оригинальной игре: 32 уровня, 2 из которых секретные и попасть на них можно с карт MAP15 и MAP31, соответственно. Ничего нового в плане оружия, монстров или текстур мегавад тоже в себя не включает - всё привычное и стандартное! Суть данной работы в том, что мы идём от конца Doom II к его началу, проходя по уже знакомым зачищенным ранее (а ныне вновь заселённым) местам. То и дело бросающееся в глаза сходство и возникающее чувство дежавю запросто могут ввести вас в заблуждение - уровни нередко проходятся совершенно новыми и нехарактерными для оригинала способами, а старые маршруты бывают либо перекрытыми, либо являются опциональными и не содержат ничего, кроме очередной пачки монстров или полезных предметов. В целом сложность мегавада не превышает средней, количество монстров держится в пределах 150-300 на уровень, выбиваясь из этих рамок только на двух-трёх первых и двух последних картах, а секретов автор завёз прилично больше, чем их было в оригинале. Отдельного упоминания заслуживают секретные уровни. Они, в отличие от обязательных к прохождению, не имеют в плане строения никакого отношения к до боли знакомым нам ещё по Wolfenstein 3D уровням, и единственное, что их объединяет - это, собственно, вольфенштейновский стиль оформления. Воздержусь от дальнейших комментариев и предоставлю вам возможность самостоятельно и без спойлеров (а на них есть что спойлерить!) ознакомиться с ними. Осталось упомянуть ещё только о том, что названия уровней сохранены почти в полном объёме (отличается только второе название Circle of Death, а также названия обоих секретных уровней) и идут от Icon of Sin к Entryway, то есть в обратном порядке. Принципиально иную музыку можно услышать только на MAP31 (похоже, автор очень старался, чтобы она воспринималась как уникальная во всех отношениях), а на всех остальных играют слегка модифицированные (а иногда и нет) версии старых композиций из Doom II. Порекомендовать я этот мегавад могу всем ценителям классики без исключения, а также любителям всяких переосмыслений и новых взглядов на старое. Честно говоря, что-то подобное мне ещё ни разу не попадалось!
| Скачать * | | 4 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
|